• МЕТОДИКА

    Самая современная креативная методика

    Перейти
  • ОБУЧЕНИЕ

    Технология необходимая в каждом бизнесе

    Перейти
  • СОТРУДНИЧЕСТВО

    Новый способ взаимодействия с клиентами

    Перейти
 

МЕТОДИКА

Игра MatriX – мозговой штурм, организованный в виде настольной игры
Описание

Максимальное число участников – 8, обязательно участие подготовленного фасилитатора.
Время проведения одного игрового круга 3 – 4 часа, в течение которого все участники вовлечены в разработку одного запроса.
Основные темы - идеи, концепции, проекты (творческие, бизнес и социальные).
Задачи - поиск новых аудиторий, целей и способов коммуникаций, рекламы, адаптация существующих услуг и разработка новых.


Применение

В настоящее время MatriX используется как креативная платформа для обсуждения бизнес-проектов, творческих совещаний (рекламные, брендинговые и PR-агентства, издательства, редакции СМИ и др.) и для проведения стратегических сессий.


Оновные цели применения

Обсуждение создания и развития бизнес-проектов на уровне концепций. Выбор целевых аудиторий. Подготовка информационных и рекламных материалов для публикации в СМИ. Командообразование. Развитие креативного мышления.


Основные области применения

Структуры, связанные с обучением, творчеством, развитием личных и групповых креативных компетенций, с созданием и сопровождением воновь создаваемых или нестандартных проектов.


Применяемые методики и последовательность действий

Первый этап – выбор аудитории.
Сегментация аудитории по возрастным, психографическим и поведенческим характеристикам.

Второй этап - выбор контекстов обсуждения.
В качестве основной методики на данном этапе использован метод фокальных объектов.

Третий этап – работа с карточками.
Методики, применяемые на данном этапе – метод опорных точек, сказкотерапия, нарративный подход.

Четвертый этап
Выбор наиболее интересных идей по финансовым, ресурсным или скоростным критериям.


Проведение MatriX

Проведение MatriX, как и любого креативного процесса, требует профессиональной фасилитации.
Задача ведущего – поддержание процесса в рамках формата и запроса, а также помощь игрокам в генерации идей.


Цели проведения

В зависимости от поставленной цели, MatriX можно проводить как:

1. Командообразование
(акцент - на совместную работу, определение ролей в команде и правильное их применение).

2. Тренинг креативности или креативная сессия
(акцент - на поиск нестандартных решений, подходов, способов на основе идей, проявленных во время игрового процесса).

3. Стратегическая сессия
(акцент - на создании стратегии, объединяющей несколько подходов, проявленных во время игрового процесса).






Игра MatriX и методика ее проведения запатентована в Латвийскай Патентной Палате 25 мая 2014 года и включает в себя защиту прав на территории всех стран Европейского Союза.

Владельцем патента является автор и разработчик MatriX - Евгений Геллер.