• МЕТОДИКА

    Самая современная креативная методика

    Перейти
  • ОБУЧЕНИЕ

    Технология необходимая в каждом бизнесе

    Перейти
  • СОТРУДНИЧЕСТВО

    Новый способ взаимодействия с клиентами

    Перейти
 

ОТЗЫВЫ


ТИМУР ЖАББАРОВ

Head of Education Department в Smart Course

Игра MatriX - это чудесный инструмент для эффективного брейншторма. Буквально за 20 минут игры команда из 6 человек придумала целую пачку гениальных идей по продвижению проекта, над которым до этого долгий период трудилась толпа народа! Простейшая механика позволяет создавать идеи вне зависимости от сути проекта.


ЕКАТЕРИНА БЕЛЯКОВА

Бизнес-тренер, консультант, разработчик и ведущая более 10 бизнес-игр, в числе которых "Ловцы жемчуга", "Спасение во фьордах", "Соляной путь"

Это было просто супер!!!! Рекомендую всем кто горит и болеет своим бизнесом или идей которую хочется воплотить ))))) . Вы точно получите неоценимую пользу и посмотрите на свое "детище", совершенно под другим углом. Найдете, то что даже не подозревали))))), и очень практичного, что можно взять и сделать!!!!! Сразу!!!!! А бонусом всего этого безумного креативного действия – легкость, а не красные глаза и дикая усталость, обычная при решении сложных бизнес-задач))) Дерзните!


АЛЕНА ФАТЕЕВА

Бизнес-тренер по презентационным навыкам и продажам, маркетолог, преподаватель в Международной Школе Бизнеса в Московской Промышленной Палате, консультант по малому бизнесу

Наконец-то я нашла время, чтобы с чувством, толком и расстановкой написать о моём участии в игре, т.к. делать это впопыхах совсем не хотелось. MatriX явно заслуживает большего внимания и некой доли сосредоточенности. Как только я услышала об игре от Евгения Геллера, сразу внутри что-то ёкнуло и сказало: "это вещь!". Прочитав, отзывы о прошедших тестовых играх, моё страстное желание самой понять, что же это за чудо такое, только усилилось... И вот, в прошлый четверг, мне всё же посчастливилось сесть за игровой стол MatriX. Забегая вперёд, могу сказать, что чутьё моё меня ничуть не подвело, и игра оказалась действительно стоящей. Подтверждение этому - половина исписанного блокнота и сумасшедшая от количества креативных мыслей голова после игрового процесса.


МАЙЯ БОГДАНОВА

Директор в Discovery Center PR Agency

Сыграла в фантастическую новую бизнес-игру от Евгения Геллера с автором, а так же с Марией Разбаш, Галиной Багачевой и еще рядом прекрасных людей.

Что я вам хочу сказать? Это был креатифф. Настоящий. Оооочень круто. Ощущение драйва, творчества, целый файл новых идей для сайта Alex Levitas и для себя самой.


ОЛЬГА ПОЗДНЯКОВА

Директор по связям с общественностью Российского Управленческого Сообщества

Игра MatriX помогает за короткое время создать кучу конструктивных вещей для отдельно взятого проекта. Можно подойти только с идеей, а из игры, пройдя несколько кругов, выйти со структурированным проектом. При этом, все проходит в легкой и приятной форме. Думаю, что это универсальный инструмент для проработки вопросов из самых разных сфер.


ДМИТРИЙ УСТИНОВ

Профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущий открытых и корпоративных тренингов и семинаров

Игра MatriX понравилась мне возможностями применения под решение самых разнообразных бизнес-задач любого профиля. Сила игры в том, что она стимулирует креативные процессы нашего сознания, вызывает поток новых идей, расширяет мышление, развивает ассоциативные возможности мозга. Игра MatriX снимает ограничения и "шоры" с нашего творческого мышления, дает возможность увидеть нестандартные идеи, генерировать оригинальные ходы в поиске новых решений. Особенно игра эффективна, если участники являются хорошими специалистами в своем деле, но хотят не застревать в наезженной колее и сгенерировать новые направления. Полагаю, что 3-4 часа игры в хорошей команде могут заменить множество консультаций с крупными специалистами по бизнесу и маркетингу.


ТАТЬЯНА ДЕМУШКИНА

HR в банковской сфере

Мои впечатления от игры. Кому это нужно: всем, кому нужна идея или идеи (для нового бизнеса или для поднятия на новый уровень уже работающего; творческим натурам, когда ушло вдохновение – возвращается на ура; и всем, у кого есть какая-то интересная мысль/запрос, но он не знает что с ней делать и в какую сторону бежать). Очень бы рекомендовала собираться командой топ-менеджмента для проработки новых направлений и идей. Кому, наверное, не очень подойдет: тем, кто сам не знает, чего хочет; кто знает, но не хочет ничего делать (потому как в итоге получит головную боль и шило, которые будут свербить и заставлять куда-то бежать). Как это работает: грамотно построенный мозговой штурм, с игровыми элементами, дающими эффект снятия напряжения и подталкивания мысли в неожиданном направлении. Результат ошеломляет. Эмоции – вдохновение, драйв, вау-эффект от придумывания новых идей. Результат: многие игроки получили ОЧЕНЬ дорогие идеи для своего бизнеса. Если хотя бы половина из них осуществится в реальности, в будущем я буду знакома с мультимиллионерами. В общем, ребята, спасибо за возможность участия – эти игры войдут в список моего самого важного/интересного/полезного жизненного опыта.


ВЯЧЕСЛАВ ПЕТРОВИЧ ЗАЙЦЕВ

Генеральный директор ОАО «Интеравиагаз»

Я первый раз участвовал в подобной игре. Хотя игрой это мероприятие можно назвать достаточно условно. В ней нет победителей и, соответственно, побежденных. Нет духа соперничества, присутствующих в обычных играх. Наоборот, в ней расцветает дух взаимопомощи и товарищества, желание поддержать и развить мысль коллеги. А это совсем другой уровень взаимоотношений. Участие в ней мне понравилась. Её можно считать развитием и совершенствованием известного Мозгового штурма, которое применялось в прошлом при поиске сложных, иногда нетрадиционных решений поставленных задач. Использование мудрых детских сказок возвращает к тому периоду, когда голова ещё не была отягощена ограничениями и условностями. Поэтому игра раскрепощает и помогает активно использовать ассоциативное мышление.


СВЕТЛАНА ОРЛЕНКО

7 июля Центр толерантности Еврейского музея принимал участие в демонстрационной игре Matrix, которую любезно для нас провел ее автор и разработчик Евгений Геллер. О том, насколько она прошла успешно можно судить хотя бы по тому, что вместо должных 2 часов она длилась 4, и подозреваю, что если бы некоторым из нас не надо было бежать на встречи, то она длилась бы дальше))
Игра стала знаком восклицания в многодневном марафоне поиска стратегии продвижки Центра по вертикали. Поиск таких идей подобен поиску черной кошки в темной комнате – либо все одно и то же, заунывное, затасканное, стандартное. Игра создает магическую атмосферу, в результате казалось бы, случайным образом выпадающих цифирь, волшебным образом создается поле, полностью отражающее рабочую ситуацию, накидывается какое-то адское количество идей, успевай только записывать. Играть надо с погружением, пару дней)) Ничего, это у нас впереди, меня реально манят мультяшные роли, какие же персонажи-то нарисовались даже в нашей маленькой игре)))))


АЛЕКСАНДРА НЕВЕЛЕВА

У вас много идей, но вы не знаете в каком направлении начать? Хочется мыслить еще оригинальнее и еще шире? Устали работать над этим? Прекрасно, тогда поиграйте! Причем не просто в настольную игру, а в многомерное путешествие по всем закоулкам рациональности и иррациональности! Игра помогает не просто отдохнуть, перенастроиться и генерировать идеи, а способствует креативности и выходу за рамки, любые рамки: стереотипов, привычных решений и много чего еще, но я не буду рассказывать про все вкусности;-) Скажу только огромное спасибо ведущим! Лично для меня это было очень продуктивно, перспективно, творчески и увлекательно!))


АННА МАКАРЧУК

Намедни мы сыграли в MatriX с Евгений Геллер Очень хочется поделиться этим удивительным опытом. В формате трех вопросов.

Вопрос первый, теоретический. Как рождаются Вселенные?
Ученые говорят, что посредством Большого Взрыва.
А попробуйте представить себе Большой Взрыв Мозга. Взрыв, когда пространство и время, материя и антиматерия создаются, пересекаются, взаимопроникают, взаимосозидаются... И рождается нечто новое. Нечто, совершенно не сводящееся к сумме отдельных элементов. Вот это - главный результат MatriX.

Вопрос второй, практический. Что будет, если соединить студента, кролика и строгий стиль?
Как показала практика, в результате сего пламенного союза рождаются новые направления развития, неожиданные проекты, ответы на вопросы, которые уже отчаялись найти... Это тоже результат MatriX.

Вопрос риторический. Стоит ли играть в MatriX? Конечно, да. Несомненно. Если вы ищете новые направления, рынки, продукты. Если нужно найти что-то новое, креативное, неожиданное. Это игра-прорыв, игра- полет, игра-движок.
Если вы планируете проведение стратегической сессии – мой вам совет: сиграйте перед этим в MatriX. Вы удивитесь, насколько игра раздвинет ваши горизонты.
Спасибо, Евгений! И очень хочется сделать пару тематических игр. Очень.


МАРИЯ ХАЙТ

Еврейский музей и Центр толерантности

Часто люди брендируют названия своих продуктов по им одним известным ассоциациям – и получается очень круто. Когда я узнала, что окажусь в Матрице, я уже была готова проглотить красную таблетку и изменить свое восприятие рабочей реальности...

Но не знала, что это расширяет палитру восприятия настолько. О чем, собственно, речь: Евгений Геллер проводил для нашей команды Центра толерантности авторскую игру для стратегических и креативных сессий MatriX. Эта игра позволяет изменить восприятие проблемы, какая бы она ни была: индивидуально-бизнесовая, социальная или стратегическая в рамках компании. Игра задействует и левое, и правое полушарие, то есть в ней есть как структура и "разблюдовка", так и образы героев сказок, которые надо как-то привязать к реальности. Фишка в том, что если вы привыкли фантазировать – вас точно вернут на землю, спросив про целевую аудиторию и ресурсы, а если вы все раскладываете по полочкам – неизбежно задействуют воображение и весь креатив, который только можно собрать по закоулкам личного опыта. Если же вы достигли баланса левого и правого полушария, вам удастся с удивлением обнаружить, что другие участники игры видят картинку как-то иначе, совершенно неочевидным для вас образом. После этого начинаешь верить в пятое измерение, в котором разворачивается не только поставленная проблема, но и твой собственный мозг.